Fashion&Collection на WildBerries

Доставка

Внимание!!! Доставка товара осуществляется полностью за счет покупателя, в том числе забор товара со склада и доставка до адресата.

Вы можете сделать заказ даже из самого удаленного уголка нашей страны или СНГ!
Ссылки на калькуляцию расчета транспортных компаний

  Байкал-Сервис             Отследить груз
  ЖелДор Экспедиция          Отследить груз 
  ПЭК               Отследить груз
    Деловые линии           Отследить груз
  Энергия           Отследить груз
  КИТ              Отследить груз
  VOZOVOZ           Отследить груз
  Почта России           Отследить груз


Стоимость доставки вашего заказа вы можете рассчитать самостоятельно на сайте ТК, исходя из примерных параметров минимального заказа (3 единицы пальто) - вес 5 кг, объем 0,1 м. куб.

Приемка Товара по количеству, ассортименту и качеству (визуальный осмотр) осуществляется во время передачи Товара получателю в соответствии с отгрузочной разнарядкой(поручением экспедитору) и/или иного документа Транспортной Компании о принятии груза к перевозке. Упаковка Товара должна обеспечивать его сохранность при транспортировке при условии бережного с ним обращения. Право собственности на купленный Товар переходит к Покупателю с момента передачи  Товара представителю транспортной организации. При приемке товара необходимо проверять количество мест и ВЕС БРУТТО, указанных  в товаросопроводительных документах (Экспедиторская расписка, ТТН, Общий Упаковочный лист),  с реально принятыми от транспортной компании или перевозчика.

Если при  приемке товара от перевозчика или транспортной компании, будет обнаружен товар, находящийся в нарушенной упаковке, в упаковке с нарушенным состоянием скотча, то Покупатель обязан, в момент обнаружения, произвести сверку количества товара с накладной, или электронной версией своего заказа.
В случае обнаружения Покупателем нарушения целостности  упаковки товара, при его  приемке  от перевозчика или транспортной компании, Поставщик не несет ответственности за поставку товара не надлежащего качества или его недостачу. В этом случае Покупатель  обязан   составить, в присутствии сотрудника компании перевозчика, Коммерческий Акт, который подписывается Покупателем и водителем  доставившим товар. При отказе водителя подписать Коммерческий Акт, Покупатель делает в Акте соответствующую отметку.
Покупатель должен приложить к Претензии  документы, подтверждающие стоимость груза и принадлежность его Покупателю (а именно: доверенность, копии счета-фактуры и товарных накладных, копию общего упаковочного листа), а также коммерческий акт выдачи груза.
При возникновении подозрений по поводу сохранности груза при транспортировке, Поставщик  предоставляет Покупателю полную информацию по количеству мест переданного в транспортную компанию товара, весу, объему и дате отправки. Указанную информацию Покупатель может получить у своего менеджера.

Также вы можете оформить самовывоз из нашего офиса. Самовывоз осуществляется после полной оплаты товара.

По всем вопросам обращайтесь к нашему менеджеру по телефону: 8(800)222-80-58 - бесплатный звонок по РФ или пишите нам на электронную почту info@paltopenza.ru.